Rimmel Lycra Pro 291 Urban Princess



Этот лак был куплен на заре моего лакоманьячества. Я увидела в отзыве, как девушка жалуется на цвет: она ожидала увидеть нежно-розовый, а получила неестественный кукольный. Тогда-то я и поняла: он должен быть моим.

К счастью, лаки Риммель – одни из немногих, которые в нашем городе найти проще простого, и иногда даже с нужными оттенками везет с первого раза. Так и вышло с моей прЫнцессой.




Знаете, я бы не сказала, что этот оттенок розового такой уж прям искусственный, как о нем писали. В то же время, я бы не назвала его нежным. Больше всего мне нравится в нем баланс, та грань, которая разделяет девичий и кукольный цвет, и оттенок, на мой взгляд, находится точно на этой грани.

Лак жидкий, но это ни коим образом не усложняет процесс нанесения – я очень люблю его использовать не только за цвет, но и за простоту. Первый слой уже выглядит неплохо, но могут случиться просветы, да и для насыщенности, полноты цвета лучше нанести второй.

Он на самом деле чудесен. Легко наносится, чему способствует удобная широкая плоская кисть, достаточно быстро сохнет (примерно пятнадцать минут), а если вдруг чуть помнете покрытие, оно само расправится, имеет собственный глянец. Стойкость – в среднем пять дней (в зависимости от условий), но на мне риммели в принципе отлично держатся, за что я их и люблю, помимо всего прочего. Снимается очень просто, на все 10 пальцев мне с лихвой хватает одного ватного диска.








Лак определенно один из моих любимых. В таких случаях принято говорить «если закончится, куплю еще», правда, я сомневаюсь, что у меня когда-нибудь что-нибудь закончится.

Комментарии