OPI Every Month Is Oktoberfest



Сегодня Малина расскажет вам о лаке-обманщике. Весьма знаменитом, надо сказать. Но он такой красивый, как же не поговорить о нем еще раз?


Да, сразу о фото. Солнце ловилось в экстремальных условиях, фото делались в совершенно не приспособленных для этого местах, но я старалась, как могла.

Самое интересное – это, конечно, цвет. Что мы видим в бутыльке? Бордовый лак с золотистым шиммером. Вот поэтому его нельзя покупать без изучения свотчей. На самом же деле это фиолетово-синяя, я бы даже сказала чернильная база с большим содержанием малинового шиммера, который делает лак на ногтях фиолетовым. Красивым насыщенным темным. Это в обычном освещении. 

А вот уже на солнце малиновые искорки начинают резвиться и играть, и лак чуть-чуть приоткрывает свою бордовую сторону, правда, по большей части остается все же фиолетовым. Кое-где даже мелькает то самое золото.


Нанесение – счастье_радость_красота. Я говорила, как люблю однослойные лаки? Так вот, я обожаю Октоберфест не только за его цвет, но и за один слой, который сразу дает насыщенное плотное покрытие. Консистенция жидковатая, но управляемая. Схватывается быстро, но вместе с тем успешно самовыравнивается. Сохнет примерно минут 10. Этот лак – бог лаков.

В плане стойкости тоже показывает себя с хорошей стороны. Пережив экстремальное испытание водой, мылом и вообще всем, чем только можно, он даже на кончиках не затерся. Не затерся и потом, когда я усиленно стучала по клавиатуре. Несколько дней. А ведь посмотрите, какой он темный! В итоге стирала я его через три дня, когда кончики все-таки немного потеряли товарный вид. Проблем при снятии, кстати, тоже не возникло.
  





Да. Определенно. Этот лак – бог лаков. Если бы он был мужчиной, я бы вышла за него замуж. Хотя, наверное, Dating a Royal я люблю все же чуточку больше. Ну он же синий ;)

Комментарии

Отправить комментарий