Dance Legend Candy Flakes 609 Lollypop



В последнее время меня отчего-то тянуло то на розовое, то на блестящее, то на все вместе. И этот лак пришелся как нельзя кстати.



Ярко-розовое, почти неоновое, с холодным подтоном (а это, надо заметить, один из любимых оттенков розового) желе с содержанием золотистой слюды буквально свело меня с ума, как только я посмотрела на готовый маникюр. Признаться честно, статичные картинки в интернете не вызывали у меня столь бурного восторга, хотя захотела я его сразу, как только увидела.

Слюда поигрывает внутри лака при малейшем попадании света на ногти. И чем ярче свет, тем заметнее становится слюда, а оттенок розового – теплее. Но мне больше всего нравится лак в том состоянии, когда слюда «спрятана», розовый остается холодным, а поверхность лака выглядит так, словно маленькое розовое озерцо подернулось первым, еще совсем тонким, льдом.

Не могут не радовать отличные характеристики лака. Несмотря на то, что база пигментирована средне, и чаще всего лак приходилось наносить в два с половиной слоя (на последнем «половинчатом» на одно макание кисти приходилось два-три ногтя), слюда не комкалась, равномерно распределялась по ногтю, не перегружала маникюр. Сам лак быстро сох, и я могла наносить слой за слоем. В конце покрыла слоем топа-сушки, и через несколько минут могла творить руками, что угодно.


Снимала лак через три дня в отличном состоянии. Помощь в снятии оказывала глиттерная база – ходят слухи, без нее лак придется стирать очень долго.



И на солнце




Комментарии

  1. И действительно конфетки, а не ногти.)))Главное - не перепутать, что лизнуть, палец или чупа-чупс.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чупа-чупс, наверное, лучше будет на вкус))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить

Отправить комментарий