piCture pOlish Vampire


Вампиров я люблю давно и безнадежно. И нет, я не отношусь к поколению «сумеречных» фанатов, полюбивших вампиров здесь и сейчас за их смазливые мордашки, несмотря на то, что художественный образ мне, конечно, куда ближе фольклорного.
Мои отношения с этими существами исчисляются плюс-минус пятнадцатью годами. Мне нравятся истинные вампиры, создания тьмы и ночи; мифы, легенды, неразгаданные загадки, что окружают их испокон веков.

Так или иначе это увлечение затрагивало многие моменты моей жизни, и я бы удивилась, не перекинься оно в итоге на лаки. Я сама не заметила, как стала собирать вампирскую коллекцию.
А не так давно озадачилась поисками темно-красного/бордового желе. А потом увидела Вампира. Сами понимаете, при таком стечении обстоятельств было бы глупо оставить себя без него.


Что ж… Вампир мне достался жутко своенравный. Не знаю, в самом ли лаке дело или же в том, что благодаря почте посылка больше двух недель болталась неизвестно где по тридцатиградусным морозам…

Но лак пузырил. С базой. Без базы. В первоначальном состоянии. Разбавленный. Он все равно пузырил. С самого первого слоя. Я долго возилась, пытаясь найти причину, но результат был один. В итоге спустя две долгие, нудные, очень нервные попытки и литр потраченного лака я отставила флакон в сторону, предварительно залив в него разбавителя, и решила больше никогда к нему не подходить.


Прошло две недели. Я смотрела сериал «Дракула», собиралась красить ногти совсем другим лаком, но рука сама потянулась к Вампиру. Не знаю, то ли какие флюиды шли из телевизора, то ли лак просто настоялся, поглотив разбавитель… но я без каких-либо проблем спокойно нанесла лак в два слоя – совсем тонкий первый и чуть более плотный второй, сверху – топ-сушка для закрепления результата. И все. Хотя, возможно, с тремя совсем тонкими результат был бы еще лучше.
  
Кисть узкая, прямоугольная, очень удобная. Сохнет лак довольно-таки быстро, но с первым слоем для подстраховки я все равно сидела подольше, а второй, как уже сказала, покрывала сушкой. Стойкость – дня два, потом могут пойти сколы. Удаляется нормально.

Я испытываю теплые чувства к самому флакончику как части коллекции, но не знаю, когда еще раз потянусь к этому лаку. Вампир выпил слишком много моей крови. 



Комментарии