FNUG Kaftan

Очень сиреневый пост.

Fnug Kaftan попал ко мне совершенно случайно. Я бы никогда не купила его сама, но моя подруга решила подарить этот лак мне на день рождения, и…

Поясню. Сиреневые лаки я, конечно, имею в наличии, но сам цвет не очень люблю, а на ногтях – тем более. Поэтому выбирать их стараюсь сама. И даже я промахиваюсь с выбором, начинаю сбывать и мучиться, что опять купила не то.

Сейчас-то уже можно признаться, что изначально я была настроена к лаку довольно скептически, читала, что в нем есть «капля синего», пыталась ее найти… На первый взгляд не очень-то нашла.

Но, знаете, этот цвет устроился на моих пальцах, как родной.

Ох… Он мне правда очень нравится. Именно такого цвета, именно сиреневого. Хотя… наверное, синяя часть в нем все же действительно есть.

Я не знаю, как точно описать его цвет. Это насыщенный, немного темный, отчасти близкий к фиолетовому, но все же сиреневый цвет с неуловимым синим подтоном. Чистый цвет.

Легок в нанесении – два быстрых слоя совсем без коррекции, чему, несомненно, способствует тонкая круглая кисть, наиболее для меня удобная. Подсыхает быстро, но не могу сказать, что очень: все же с сушкой процесс как-то лучше пошел.

Стойкость порадовала: два дня безукоризненного маникюра, ни тебе сколов, ни даже потертостей. Удалялся легко.

На самом деле, в одиночку сиреневые лаки я все же стараюсь не использовать – оберегаю себя от уныния, как могу. В этот раз моя задумка была прекрасна в мечтах, но очень странно выглядела в реальности.

Рецепт прост: слой белого песочного лака Летуаль, несколько сиреневых оттенков и один розовый. Первый красим, остальное на него тыкаем губкой. Радуемся.

По задумке радуемся, по факту плачем и смеемся. Я думаю, тут надо было или песок красить в два слоя, чтобы подложка была более текстурная и не заливалась лаком, или лака на губку брать меньше, чтобы он не заливал текстуру. А лучше и то, и другое.

Тем не менее, издалека все выглядело довольно неплохо. Более того, спустя несколько часов, когда мой чудесный дезигн «Раздавленная сирень» окончательно высох, он уже не особенно походил на месиво, а под цветными пятами проявилась-таки текстурность.
Спустя несколько часов
Вывод: подложку шершавее, цветного лака меньше, сушить дольше. Как-нибудь попробую повторить нечто подобное.

Участники (в порядке нанесения):
Bourjois 1 Second Texture Gel 09 Lavande Esquisse
Fnug Kaftan
Golden Rose Color Expert 53
American Apparel 70852 French Lilac

И небольшое сравнение: 
American Apparel 70852 French Lilac
Bourjois 1 Second Texture Gel 09 Lavande Esquisse
Fnug Kaftan
OPI Do You Have This Color In Stock-Holm?
Если поместить лак среди очевидно сиреневых, можно-таки рассмотреть отличие в подтонах и найти в Кафтане ту самую неуловимую каплю синего.


И подводя, наконец, итог, скажу: Fnug Kaftan правда чудесен. Думаю, у меня есть для него еще парочка маникюров.

Комментарии

  1. А я наоборот вижу синий с каплей, ну очень маленькой, сиреневого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне три экрана три разных результата показывают)

      Удалить
  2. Очень красиво! И дизайн малаха!

    ОтветитьУдалить
  3. На моём экране он василькового цвета)) И картина маслом очень интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картина маслом! Точно! Спасибо))

      Удалить
    2. Я просто такую же рисую уже год!) Только там замок и парк, но цвета такие же))

      Удалить
    3. Мои художественные способности заканчиваются на уровне "губкой по ногтю"))

      Удалить
    4. Зато явно лучше, чем моя картина)) XD

      Удалить

Отправить комментарий