Dance Legend Wow Prism 13 Steel Panther


Что можно сделать с, казалось бы, обычным серебристым рассеянным голографиком? Вот и я думала, что ничего, поэтому в его сторону особенно не смотрела. Но шло время, лаковые технологии шли вперед, мои навыки, идеи и любопытство - тоже. Поэтому сегодня вас ждет длинный, очень длинный пост с большим количеством слов и фотографий. 

Часть первая. Просто голографик

Dance Legend Wow Prism 13 Steel Panther - это великое множество серебристых голографических хлопьев в прозрачной базе. 


Само собой, это подразумевает многослойность. В идеале - четыре слоя, но я нанесла три, ведь у меня в планах была часть вторая, да и в жизни на расстоянии вытянутой руки покрытие смотрелось однородным.


Несмотря на сказанное выше, маникюр с этим лаком отнимает минимальное количество времени: слои ложатся быстро, тонко, скоренько высыхают, можно наносить один за другим и минут через десять после третьего нормально шевелить руками. На всех фото лак без топа.


Помимо всего прочего, лак обладает хорошей стойкостью, а его удаление не создает проблем.

Часть вторая. Лак как холст

Несмотря на то, что лак красив сам по себе, мне сразу захотелось его немного усовершенствовать. Для этого я прибегла к помощи товарищей из коллекции Top Aquarelle - 4 Botticelli и 5 Sisley.


Технология была проста:
1. сначала вертикальными штрихами я наносила бирюзовый Sisley - этот топ, несмотря на свою прозрачность, имеет яркий цвет и дает заметный результат
2. потом покрывала весь ноготь целиком голубым топом Botticelli - он, в отличие от товарища по коллекции, пигментирован довольно слабо, так что на цвет бирюзовых полос топ не повлиял вообще, а "холсту" придал чуть голубоватый оттенок.




Вся композиция приобрела необычный акварельный эффект, чем-то напоминала воды какого-нибудь озера, а может, даже моря, очень органично вписывалась в летнюю жару, а главное, была уникальной, как и любой результат работы с акварельными топами.






Часть третья. Лак как топ

О, эта часть моя любимая. Получившийся маникюр превзошел ожидания, что, признаться честно, бывает у меня нечасто.

Больше всего я хотела использовать Steel Panther именно в качестве топа - база-то прозрачная, грех не использовать лак по такому назначению хотя бы раз (я, конечно, планирую делать это неоднократно).

А вот идея сделать градиент родилась внезапно. Раньше я никогда его не делала, но, конечно, видела массу обучающих постов и видео. Да и теперь, когда нас научили предварительно обмазывать чем-нибудь пальцы, чтобы не оттирать их жидкостью, все стало чуточку проще.

Собственно, вот все, что мне понадобилось для маникюра.

1. Лак Dance Legend Glass 1060, также известный как синее желе
2. Лак Dance Legend Lumos 1023 Obliviate, ныне недоступный - синий с каплей зеленого, по текстуре тоже скорее желе
3. Dance Legend Glitter Base - у меня пока нет ни одной из тех самых штук для кутикулы, но глиттерная база тоже неплохо справляется
4. Губка для мытья посуды Русалочка (как думаете, стоит ввести такой тег?..)

Кстати, о губках. Когда я пробовала делать градиент не на ногтях, с Русалочкой у меня ничего не получалось. Она казалась слишком пористой, оставляла дыры, и тогда я купила самый обычный косметический спонж.

Я нанесла один слой Dance Legend Glass 1060, дала ему высохнуть, затем на несла на спонж оба используемых лака, попыталась перенести все на ноготь... но в итоге перенесла все с ногтя на спонж. Вероятно, желейная текстура оказалась для него слишком жидкой, он моментально впитывал лаки (было видно, как спонж разбух в месте их нанесения), а также умудрялся стирать подложку с ногтя.

Тогда я подкрасила пробелы и вооружилась Русалочкой. Здесь все пошло, как по маслу. Пожалуй, это не самый лучший в мире градиент, но результат меня удовлетворил. Без топа он выглядел так.


Ну а дальше я нанесла один слой нашего голографика, покрыла все топом и получила божественный результат. Не знаю, как вам, а мне очень нравится. 
Он красив и в тени...





... и на солнце.




На этом история прекрасного серебристого рассеянного голографика Dance Legend Steel Panther... подходит к концу? Может быть, но только в этом посте. На самом деле, она только начинается.

Сколько еще прекрасных маникюров мы сможем с ним создать...

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Спасибо за такой трудоёмкий пост! Все образы просто отличные!! Люблю лаки от Dance Legend! Горжусь даже, что и в России есть уникальный производитель хороших лаков для ногтей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за идею с губкой для мытья посуды спасибо! Я все косметические спонжи гроблю))) А можно вон как экономить оказывается0))

      Удалить
    2. Большое спасибо за такой комментарий! Я очень рада, что пост понравился, очень хотелось показать, насколько многофункционален этот лак)

      Удалить
  2. Красиво очень! Вроде бы один базовый лак, а так много красивых вариантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда хочешь крась, везде красиво будет)
      Спасибо!)

      Удалить

Отправить комментарий