Essence Good Girl Bad Girl 06 Once I Was An Angel + Sophin Virtual Effects 331

Сегодня я хочу рассказать о случайном дуэте. Поста, пожалуй, не должно было быть, но моя безграничная любовь к Sophin Virtual Effects 331 сама взяла фотоаппарат в руки и сделала несколько фотографий.

Но обо всем по порядку. А порядок начинается с...

Essence Good Girl Bad Girl 06 Omce I Was An Angel с наклейкой Snake Effect. Я очень люблю змей, на мой взгляд, они одни из красивейших созданий природы, более того, я родилась в год змеи, поэтому мимо такой наклейки пройти не могла. Да и любопытно было, что это за такой змеиный эффект в лаке.

После изучения свотчей и пробы лака на бумажке, мне стало известно, что snake effect должен был проявиться в мелкозернистой текстуре, похожей на песок. Что в этом змеиного, нам остается только догадываться. Но, в любом случае, чуда не произошло.

Единственное хорошее в этом лаке - это цвет и удобство нанесения. Но все это перечеркивается тем, что он не сохнет вообще.

Сначала я нанесла лак в два слоя. Прошло полчаса, эффект не начинал проявляться, поверхность даже не пыталась схватываться. Если бы лак был жидким, он бы просто стек с ногтей.

Хорошо, подумала я, все стерла и нанесла лак в один слой - это сделать вполне реально. Прошло еще полчаса, кое-где чууууть-чуть выступили пупырки, что походило скорее на пузырики, нежели на текстуру. Лак оставался пластичным.

После такого мне не хотелось ни фотографировать лак, ни оставлять его в лаковых коробках. Но перекрашивать ногти в третий раз я уже не могла - время пожимало.



И тогда я вспомнила о моем любимом спасителе, который выручал меня уже ни один раз - лаке Sophin Virtual Effects 331.


В прозрачной базе чего только не содержится: совсем мелкий серебристый глиттер, чуть более крупный золотой и белый, еще более крупный золотистый, голубой и розоватый.

Нанесение идеально, выглядит идеально, недостатки основного покрытия исправляет идеально, с любыми оттенками сочетается... даа, тоже идеально. Я обожаю этот топ, наверняка он еще не раз появится в моем блоге.


Знаю, что многие не покрывали этот топ прозрачным лакам, так как он создает практически песочный эффект. Но я все же наношу тонкий слой топа поверх: он делает покрытие более аккуратным, при этом не создавая абсолютной гладкости, то есть некоторая текстурность все же сохраняется.



Этот топ даже можно использовать как самостоятельное покрытие: я пробовала на одном ногте, понадобилось три слоя. Пока для меня это слишком нежно и утонченно... Но, кто знает, до чего я могу докатиться - когда-то и нюдами вообще не красила.



И напоследок фото из инстаграмушки.



Комментарии

Отправить комментарий