Ginger Polish Iceberg


Когда я собирала заказ и думала, что из желаемого купить, а что оставить в магазине (ничего не оставила, ха ха), голубой Айсберг путешествовал из корзины и обратно больше остальных.  "Лак, конечно, красивый, - рассуждала я, - но как часто я вообще крашу голубыми?"

Да, коллекция голубых у меня действительно не слишком велика, и использую я их не слишком часто. Потому что их мне прекрасно заменяют синие. 

"Но... он такой холодный, - продолжала раздумывать я. - Это так привлекательно..."

Да, его ледяная привлекательность была сильнее моей рассудительности, так что в скором времени Айсберг был уже у меня. И именно его я накрасила первым из всех лаков с лисой.

Ginger Polish Iceberg из коллекции Seven Colors of Nature - это настоящая ледышка, холодный голубой оттенок с голографическими частицами и очень мелкий, практически незаметный шиммер, делающий лак еще более "льдистым".



По текстуре лак, пожалуй, крелле - для желе он слишком плотный, но до крема точно не дотягивает. Я наносила его в два слоя, первый из которых распеределялся чуть затруднительно, а второй пошел хорошо.



Два дня лак держался безупречно, чем несказанно радовал меня: в то время на некоторых пальцах были сильные расслоения, сами понимаете, на таких держатся только самые крепкие лаки. Наверное, я могла бы проходить с Айсбергом и дольше, если бы не желание сократить очередь. А это тоже много значит, нечасто я с голубым лаком чувствую себя настолько комфортно, чтобы через день не начать задумываться о перекрашивании.


Удалялся лак легко.

Я очень рада, что не стала игнорировать свои желания и оставила Iceberg в корзине. Да, это не черный песок, не лак странной текстуры, похожий на внутренности, даже не очередной синий экземпляр, но он настолько "мой", что дальше просто некуда. Это любовь. Определенно.



И... прошу прощения за столько одинаковых ракурсов. Я сама люблю разнообразие, но со льдом, когда после десятка кадров перестаешь чувствовать руку, а он еще тает, течет и портит всю ледяную композицию, изощряться довольно сложно ;)

Комментарии

  1. Очень красивые фото и лак просто невероятный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый пост! Спасибо за теплые слова в адрес такого "холодного" лака;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Каждый раз, думая об Айсберге, следом я думаю о том, как сильно его люблю))

      Удалить
  3. Красавец! Фото со льдом кайфовые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ради этого стоило поморозить руку)

      Удалить
  4. Хорошо, что не оставили в магазине, такому красавцу нужен свой дом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий