Catrice Lala Berlin for Catrice C04 Ruby Red

Зарекалась я покупать лаки Catrice, ой, зарекалась… И уж сколько раз поглядывала в их сторону, но мужественно держалась. Но Rubi Red оказался слишком привлекательным, да и красного в организме мне тогда, кажется, не хватало. Вот и взяла. И, кстати, не пожалела.

Правда, лишний раз укрепилась в мысли, что к лакам Catrice я больше не подойду, если только они не намешают что-то сногсшибательное.

Потому что. Катрис. Не умеет. Делать. Кисти.

Ну правда. Сколько можно? У всех нормальных фирм кривая кисть – это редкое исключение, а у Catrice – правило, которое они не сильно стремятся нарушать. Я избавилась почти ото всех катрисов, но в свое время у меня их было достаточно, думаю, около десяти. Знаете, у скольких экземпляров была нормальная кисть? У одного! Одного из десяти!
Более того, любопытства ради я запилила в инстаграм фото кисти с вопросом "чья?"- и все отписавшиеся в комментариях сразу догадались, какой фирме принадлежит этот инструмент. О многом говорит, не правда ли?

Это несерьезно. Это неуважение к потребителю, в конце концов. «Как хотите, так и справляйтесь. Мы из года в год штампуем кривые кисти и не собираемся их исправлять».

Ок. А я не собираюсь нести вам свои деньги.

Поругались, приступаем к восхвалению.

Catrice Lala Berlin for Catrice C04 Ruby Red – это красный, но отнюдь не рубиновый лак. Для рубина он слишком светлый. Скорее какой-то фруктово-ягодный, чуть розоватый. Красивый.


Текстура – плотное желе. Поразительно покладистое. Уже первый слой наносился равномерно, хорошо перекрывая ноготь, но второй все же понадобился для усиления цвета. Лак быстро сох и не пузырил, что меня крайне поразило – ведь именно эти причины наряду с кривыми кистями вынудили меня отказаться от лаков Катрис.


И, честно говоря, я уже не помню, сколько ходила с этим лаком – день или два, но раз не помню, значит, внезапно не отваливался. Удалялся легко, без размазывания пигмента.


Вот так внезапно один из представителей лаков Catrice ворвался в число моих любимчиков. Хотя казалось бы…

Комментарии

  1. Классный цвет! Почему я покупаю красные и не крашу ими? Хочу красить, а тебе очень идет !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что красные как будто к чему-то обязывают, я тоже тянусь к ним не так часто, как хотелось бы)
      Хотя такой же цвет, как и все остальные. Не знаю, почему бы нам не красить красным столь же легко, как синим или березовым))
      Спасибо!

      PS. Есть ощущение, что я никогда уже не начну писать слово "бирюзовый", как положено :DD

      Удалить

Отправить комментарий