Divage Salt & Pepper 07 + 15

 
Было время, когда я буквально подсела на лаки с «точками». Купила их сразу много, покрасила несколько штук, а остальные остались болтаться в очереди, потому что страсти как-то поутихи. И, так как на потом я оставляю все самое лучшее, любимый синий цвет болтался в хвосте в том числе.
Собственно, отсюда и вытек двойной маникюр: лаков синего цвета было два, и очень уж хотелось «добить» некрашеные лаки с точками.
Divage Salt & Pepper 07 – это синее желе с разноразмерным мелким белым глиттером.
 

 
Divage Salt & Pepper 15 – все то же самое, только глиттер черный.


 
 
У лаков совершенно одинаковый цвет базы, и это отчетливо видно при нанесении первого слоя. Но посмотрите, как по-разному они смотрятся за счет белого наполнения в одном и черного – в другом.



Оба лака я наносила в три слоя, хотя, в принципе, с номером 15 можно было остановиться и на двух. Кисть у диважей тонкая, как я люблю, правда, в некоторых флаконах именно этой серии попадалась криво подстриженная. Сохли слои быстро.



Финиш, что ожидаемо, шершавый, так что маникюр следует покрыть топом.

 
Так как у меня уже был опыт с «точечными» диважами в прошлом, я знала, что снятие может быть не самым приятным, но к глиттерной базе прибегать не стала – обошлась аквабазой, с нее лаки прекрасно стерлись, глиттер нормально отходил, только руки потом пришлось вымыть.

 
Несмотря на то, что ходила я с этим маникюром около трех дней (что, напоминаю, дольше, чем обычно), дуэт мне не очень понравился – хотя, казалось бы, лаки созданы друг для друга. Буду красить их отдельно друг от друга. Может, даже найду им в пару слайдеры. А вообще, мне кажется, что они в достаточной степени хороши сами по себе.

Комментарии

  1. Красивые фото)) Синий с солью понравился больше) Эффектно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, с белым глиттером необычненько))

      Удалить

Отправить комментарий