Golden Rose Color Expert 32


Как часто бывает такое, что лак восхищает нас во флаконе, а в реальности оказывается совсем не таким?
Хорошо, когда это всего лишь Golden Rose, а не какая-нибудь там шонель.
На самом деле, опыт и знания должны были мне подсказать, как будет обстоять дело с шиммером – пусть даже крупным – в насыщенной темной базе.
А Golden Rose Color Expert 32 – это именно насыщенная база темного бордового цвета с содержанием большого количества золотого шиммера. Впрочем, помимо золота во флаконе можно рассмотреть и множество разноцветных частиц. Текстура, наверное, крелле, хотя два слоя выглядят совсем плотно, как крем.

 
Нанесение простое. На ноготь лак ложится равномерно, сохнет быстро, требует двух слоев.
 
Могло бы быть совсем легким, если бы не кисть. До чего же убогая мне попалась кисть! Конечно, я понимала, что внутри меня ждет широкая лопата, которые я ненавижу…
 
… но кто ж знал, что она будет еще и ЖИРНАЯ?!
 
Так что мне попалась не лопата, а самое настоящее бревно, которым к кутикуле близко ни за что не подберешься, а оставлять с темным лаком кривую или даже ровную, но далекую от кутикулы линию – так себе удовольствие.
 
Поэтому мне пришлось красить пальцы, а потом изо всех сил это корректировать. Правда, справедливости ради, корректируется лак не слишком сложно, пигмент не въедается и даже почти не размазывается.
 
Кстати, на фото не разводы от стираемого лака, а неизвестного происхождения отражение лака в кутикуле. В жизни такого не было – только ровная линия и чистая кутикула.
 
 
Ну и результат… Не то чтобы он меня прямо расстроил или разочаровал. Просто лак скучноват. Красив, но скучноват.
 
 
И это не камера сожрала шиммер. Это не нехватка света для раскрытия шиммера. Это даже не нехватка топа, потому что я нанесла щедрый слой. Нет. Именно таким я и видела лак на своих руках в самое светлое время суток.
 
А еще на следующий день начали затираться торцы, что в свете вышесказанного раздражало чуть больше, чем могло.
 
Вот такой получился грустный пост, итогом которого стало переселение ГР в коробку неудачников. А у меня есть пикчерполишный Вуду, который я вам обязательно покажу, как только повторю заглавную композицию для поста о нем и засниму ее на фотоаппарат, а не телефон.

Комментарии

  1. А мне, как говорится, нравиццо) Хорошо, что в жизни от него не было красной светящейся кожи - как на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к нему немного придиралась, поэтому мне понравилось меньше, чем могло)
      Да вообще! Кровавый нимб какой-то :D

      Удалить

Отправить комментарий