El Corazon Active Bio-gel Prisma 423/26



Ох, знали бы вы, что у нас сегодня на очереди.

А на очереди у нас лак, который удивил меня настолько, что я даже не знаю, какие слова подобрать для описания этого происшествия.

El Corazon Active Bio-gel Prisma 423/26 – это сине-голубой лак с очень-очень мелкой рассеянной голографией, что позволяет лаку не быть скучным в тени, как это зачастую случается с голографиками, ну а при дополнительных источниках света становиться еще интереснее.



Чтобы описать характеристики лака, я напишу всего одно слово, которое опишет их максимально точно. Они идеальны. Идеальны настолько, что я давненько не сталкивалась с таким. Знаете, сколько коррекции мне потребовалось после нанесения? НОЛЬ. Ноль коррекции. Все, что вы видите на фото, накрасилось само и с первого раза, причем заняло это минимальное количество времени. Даже с учетом двух слоев.




Сохнет лак очень быстро, практически сразу, как покроете ноготь. Но, на мой взгляд, ему чуть не хватает собственного глянца, поэтому я все равно покрыла его топом.



К концу третьего дня у мен разве что чуть затерлись торцы. Удалялся лак очень легко, одним ватным диском с десяти пальцев.





Кажется, я хочу что-нибудь еще из этой серии. Идеально для быстрого и ленивого маникюра, к коим я в последнее время тяготею.


El Corazon  Activa Bio-gel Prisma 423/26 можно приобрести в магазине http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментарии

  1. Прекрасный (в смысле пресиний) цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какой красивый! Люблю такую голографию, пощупаю эту серию!
    Спасибо за пост ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет потрясающий! А больше всего меня привлекло и подкупило в этом лаке - идеальность покрытия без корректировки ) конечно, без твоего участия тут не обошлось :) "само и с первого раза", боюсь, у меня так не получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, получится, лак правда сам себя красит, нечасто попадаются настолько идеальные в нанесении экземпляры. Столько времени прошло, а я до сих пор под впечатлением!))

      Удалить
    2. У меня был лак, который давал идеальное покрытие (на удивление с моей криворукостью в этом вопросе), и он яркий. Так что я обязана найти и эту красотищу!)
      Спасибо!)

      Удалить
  4. Ох, Марина, Марина, что же ты со мной делаешь?! Я теперь его хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ты со мной делаешь, показывая тени? Я тебе отомстила!))

      Удалить
  5. Я прям чувствую себя плагиатчиком чужих комментариев)) Но это правда!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ты его так показала и описала, что хочется немедленно рвануть из дома на его поиски. Очень интересный оттенок (я тоже питаю некоторую слабость к синим тонам - и в этом твоя заслуга, насмотрелась называется). И голографик к тому же - моя любовь навеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется рвануть - значит, надо рвануть!))
      Я нечасто вот так прям сильно нахваливаю какие-то лаки, но этот стоит того, правда)

      Удалить

Отправить комментарий