OPI Incognito In Sausalito + слайдер-дизайн Milv N 462


Новый год прошел, выходные (к сожалению) позади, праздничные маникюры с кучей мишуры (к счастью) тоже подходят к концу, тем не менее, сегодня я покажу вам именно тот маникюр, с которым я встречала 2016 год. Конечно же, синий.
OPI Incognito In Sausalito, вошедший в San Francisco Collection (осень 2013 года) - это околочерный синий крем с едва заметной, практически полностью отсутствующей каплей зеленого.

Один из моих любимых синих лаков, очень удобный в нанесении, первое время был однослойником, теперь почему-то стал чуть более жидким, и я красила два. Но лак, как я уже сказала, очень просто красится и очень быстро сохнет, поэтому увеличившееся количество слоев проблемой не стало.


Стойкость хорошая, через три-четыре дня я стираю его практически в первозданном виде, могут чуть затереться торцы, но лак-то темный. Ногти не окрашивает - в последнее время я забросила базы, так что могу говорить это с полной уверенностью. Стирается тоже без неприятностей.


Украшением маникюра стал слайдер-дизайн Milv N 462.


В последнее время мне очень нравятся кружевные дизайны, а этот еще и в любимых синих тонах (также у слайдера есть бирюзовые участки, что не менее радостно), - неудивительно, что ему повезло принять участие в праздничном маникюре.



Единственное, когда я прикладывала флакон к слайдеру, совпадение оттенков казалось мне более точным. На деле же лак получился заметно более темным, чем синие узоры на слайдер-дизайне, ну и ладно. Кто сказал, что они должны подходить друг другу тон в тон?.. :)

Слайдер-дизайн редоставлен для тестирования компанией Milv

Комментарии

  1. Какое тонкое изящное кружево! :О красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня где-то в закромах должно быть еще более тонкое и изящное, добраться бы до него))

      Удалить

Отправить комментарий