Слайдер-дизайн Черная Пантера 1677w Ирисы (акварель) и El Corazon Matte & Shine 161


Первый маникюр с этим слайдером был хорош. Фиолетовые краски на рисунке красиво перекликались с фиолетовым же лаком... Но я испортила все фотографии, зато приобрела бесценный опыт. И в фотографировании, и в обращении со слайдер-дизайном Черная пантера, ведь именно с этого узора я начала свое знакоство с этой фирмой.
Если вы хотите спросить меня, почему я не повторила первый маникюр, раз он мне так нравился - тут все просто. Цветы на слайдере синие, и изначально я хотела выбрать именно синий лак, но не смогла подобрать подходящий (попробуй упомни все лаки, когда их несколько сотен, а ромахи ты от лени не используешь).
На второй раз я вспомнила про El Corazon Matte & Shine 161. Так как времени на маникюр было не слишком много, предпочтение было отдано именно ему: не только за прекрасный синий цвет, за шиммер, делающий поверхность «бархатной», но и за безупречные характеристики – идеальное нанесение (в этот раз я нанесла два слоя, хотя раньше красила один), скорость высыхания, отсутствие необходимости наносить топ. Базу, кстати, я тоже не использовала, и мои ногти не стали синими после снятия.
Как вы уже догадались, затевалось все ради слайдер-дизайна Черная Пантера 1677 Ирисы (акварель).

Этот слайдер-дизайн (как и все мои слайдеры Черная пантера, которые я покажу в дальнейшем) на белой пленке, о чем свидетельствует буква w в номере. Это значит, что белый лак под него не требуется.
А можно ли наносить такой слайдер на голый ноготь/прозрачную базу?
Да, можно. В этом маникюре слайдер нанесен именно на голый ноготь. Это значительно экономит время, к тому же, мне показалось, что так слайдер лучше ложится. В то же время, у меня сложилось ощущение, что при наличии лака под слайдером, краски последнего становятся чуть более яркими.


Нужно ли вырезать слайдер-дизайн по форме ногтя?
Желательно. Обычно я этого не делаю, но именно эти слайдеры лучше принимали форму ногтя, когда у кутикулы уже был готовый полукруг.

Каков процесс нанесения?
Он такой же, как и с любым другим слайдер-дизайном. Вырезаем нужный элемент, опускаем его в воду на 20-30 секунд, ноготь тоже мочим, чтобы слайдер было проще разполагать и разглаживать. Промокаем воду бумажной или безворсовой салфеткой. Лишнее я обрезаю маникюрными ножницами или заталкиваю под кутикулу и по краям ногтя резиновым "копытцем". Кстати, его же я использую, чтобы разгладить складки на слайдере.


Растворяется ли слайдер-дизайн топом?
Нет, если вы не будете возить кистью туда-сюда. Несколько точных движений, по возможности лучше даже не касаться кистью поверхности ногтя. Тем не менее, если что-то осталось по краям или на торцах, топ все "съест", и это нам только на руку.



В этом маникюре, так как лак был матовым, слайдер я тоже покрыла матовым топом Sally Hansen Big Matte Top Coat, предварительно нанеся Sally Hansen Big Shiny Top Coat, поверхность слайдера была максимально ровной.

Слайдер-дизайн предоставлен компанией Черная пантера

(ссылка на слайдер-дизайн 1677)

Группа ВК

Комментарии

Отправить комментарий