Dance Legend Mystery 1 Teliko + слайдер-дизайн Milv N 647



Когда-то давно, когда я только начинала увлекаться лаками, примеряла разные оттенки и текстуры, мне очень хотелось иметь металлик цвета темного серебра. Казалось бы, что сложного? Вроде вполне себе распространенный цвет. Но нет. Я никак не могла найти «свой», мне все не нравилось.

А потом перестали нравиться металлики вообще. Как всегда – искомый экземпляр нашелся уже тогда, когда вроде и не надо. Но я все равно ему очень радовалась.

Dance Legend Mystery 1 Teliko – это серебристый металлик, и это не светлое сияющее серебро, не насыщенный темно-серый цвет, а как раз идеальный баланс. Кроме того, может выглядеть темнее или светлее в зависимости от освещения или поворота руки, чуть-чуть дуохромит в сиреневый и немного поблескивает шиммером. Совсем чуть-чуть.



Так как это металлик, а они не очень-то любят базы, я наносила лак сразу на голый ноготь. Наносится легко, нужно два тонких слоя, на выходе, конечно, немного полосит, ну а чего вы хотели? Такая текстура.




Когда маникюр, казалось бы, был завершен, мне вдруг подумалось, что чего-то не хватает. Например, слайдер-дизайна. Например, Milv N 647.





Мне безумно понравился этот маникюр. Тот случай, когда ждешь хороший результат, а получаешь отличный. Довольно редкий случай у меня))

  



А есть ли у вас такие истории, когда что-то нужное и желанное находилось тогда, когда было уже не очень нужным и не таким желанным, но все равно приносило радость?

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии