China Glaze Ahoy! + слайдер-дизайн Черная Пантера 2674w Спектр радуги




Настало время для розового!

Вообще, сначала я задумывала совсем другой маникюр с этим слайдером, и лак там должен был участвовать темно-синий... но, сами понимаете, сложно противиться, когда душа требует чего-то очень-очень розового.

China Glaze Ahoy! - один из моих любимых лаков, ярко-розовое желе с крупным золотистым шиммером, который за счет нужной степени прозрачности базы виден всегда.

Лак отлично подходит для быстрого маникюра: он наносится в два слоя, которые можно делать один за другим, так как все быстро сохнет и не пузырит, несмотря на то, что это желе. Послушен, следует исключительно за кистью, после совсем не требует коррекции.


Вторым участником маникюра, как вы уже могли догадаться, стал слайдер-дизайн Черная Пантера 2674w

Напомню, что все мои слайдеры этой фирмы на белой подложке, то есть не требуют предварительного нанесения белого лака, а могут клеиться как на цветной лак, так и прямо на базу (при заказе вы можете выбрать, на какой пленке хотите получить слайдеры - белой или прозрачной).


Несмотря на то, что оттенки розового не совсем совпали, и на слайдере он оказался заметно более холодным, мне все равно очень понравился итог. Ведь розовый - это всегда здорово, и чем его больше, тем лучше, а в сочетании с темно-синим - и подавно.


Слайдер-дизайн предоставлен компанией Черная пантера

(ссылка на слайдер-дизайн 2674)

Группа ВК

Комментарии

  1. Очень классные слайдеры - столько сочетаний можно придумать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За это я очень люблю "радужные" слайдеры))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Такие сочные краски!
    Мне почему-то захотелось этот чайничек для педикюра использовать) под босоножки и гулять по набережной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся такие оттенки в педикюре. И гулять по набережной тоже очень нравится))
      Спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий