Dance Legend Sparky 3 Constellation + слайдер-дизайн Arti For You



Продолжаем знакомиться с серией Sparky. Сегодня на очереди – божественный синий, без которого я чуть было себя не оставила, думая, что он менее божественный, чем есть на самом деле.

Итак,
Dance Legend Sparky 3 Constellation – это темно-синее желе с голографическими частицами.

Цвет безумно красивый, как ему идут мелкие голографические блестки – словами не передать. Настоящее ночное небо, не иначе.



В нанесении показался мне еще более простым, чем его товарищ по коллекции Royal Blood, всего я сделала два слоя, потом для глянца покрыла топом. Сохнет быстро.

И я не смогла удержаться, чтобы не дополнить лак с названием «созвездие»… звездами, используя для этого фольгированный голографический слайдер-дизайн Arti For You № 6.


Слайдеры этой фирмы продолжают радовать меня простотой использования и эффектным результатом. К сожалению, топ подъедает голографию, и ее не так сильно видно на ногтях, как на самом слайдере…




…но на солнце все работает, как надо. И в жизни все переливается куда ярче, чем на фото.
 
На солнце

На солнце

Потрясающий лак, потрясающие слайдеры. Я была так впечатлена и тем, и другим, и их сочетанием, что отходила с маникюром три дня. К концу этого срока все выглядело почти как новое.




Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend


Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии

  1. Обожаю звезды в дизайне) Слайдер потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое!
      Я тоже звездами чего-то увлеклась))

      Удалить

Отправить комментарий