Essence Aquatix 06 Under Water Love + слайдер-дизайн Черная пантера 3284w Синий абстрактный



Добро пожаловать на дно.

Морское дно, а не то, что вы могли подумать, например.

Маникюр, который я сегодня покажу, сложился вокруг слайдер-дизайна Черная пантера 3284 Синий абстрактный, который на самом деле больше тил. Подходящий лак буквально сам прыгнул мне в руки, едва я открыла ящик комода, чтобы подобрать что-нибудь. Тогда-то я и поняла, что станет темой этого маникюра.

Про лак – Essence Aquatix 06 Under Water Love – рассказывать особого смысла нет, потому как коллекция была лимитированной, и выходила она давненько. Скажу одно: если увидите этот лак, хватайте и бегите. Он безумно красив, и у него идеальное качество (один слой, никакой коррекции, очень быстрое высыхание, хорошая стойкость).



Слайдер-дизайн Черная пантера 3284 Синий абстрактный

Мой слайдер-дизайн, как и все остальные слайдеры Черная пантера, на белой подложке (при заказе вы можете выбрать белую или прозрачную), поэтому я наносила его прямо на базу.

Топом покрывала очень аккуратно, тем не менее, на среднем пальце самую чуточку повредила рисунок, а вот безымянный остался безупречным.


Сочетание лака, слайдера и ракушки не оставили сомнений: это воистину морской маникюр.




Маникюр, который мне безумно нравится.

Слайдер-дизайн предоставлен компанией Черная пантера

(ссылка на слайдер-дизайн 3284)

Группа ВК

Комментарии

Отправить комментарий