Limoni Merry Dancers 743 + дизайн с трафаретом RockNailStar



Помню, год назад к одному из летних флешмобов в инстаграме я красила глиттерный лак из зимней коллекции, мотивируя это тем, что он застоялся в очереди глиттеру на солнце самое место, чтоб все блестело до рези в глазах.

Но нет. Глиттера я вам не несу. Зато несу огромную горсть шиммера, запрятанную в металлик-дуохром.

И имя ему Limoni Merry Dancers 743.

Лак имеет очень сложный цвет: во флаконе он припыленный синий, на ногтях становится серо-синим с заметной зеленой составляющей, кроме того, он дуохромит в фиолетовый, причем перелив не приходится высматривать в специальных условиях, он заметен всегда.


Более того, база наполнена хлопьями шиммера чуть более, чем полностью: они разноцветные, но на их фоне можно разглядеть выделяющиеся медные частицы. Возможно, они чуть крупнее размером.



Лак не слишком сильно пигментирован, поэтому лучше всего наносить его в три тонких слоя. Меня это не затруднило, так как наносится лак идеально – ему даже не требуется последующая коррекция. Более того, слои быстро подсыхают, можно красить прямо один на другой. Финальный слой я покрыла топом.


Дизайн для этого лака был мной задуман заранее, вот только я никак не могла определиться, какой выбрать лак: сине-фиолетовый OPI AlcatrazRocks, который не будет сильно выделяться цветом (особенно когда по основному лаку проходит фиолетовая волна), только текстурой, или же контрастный золотой Golden Rose Holiday 82. В итоге я решила не мучиться и взяла оба, а также трафарет RockNailStar Шипы.






С маникюром мы были вместе три дня, за это время лак чуть затерся на торцах, что не было особенно заметно. При удалении, конечно, оставил после себя много шиммера на пальцах, но это было более чем ожидаемо.  

Лак предоставлен для тестирования компанией Limoni

Комментарии

  1. Какой дизайн классный!)) Вот умеешь же ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно это слышать!
      Спасибо большое!)

      Удалить
  2. Этот лак будто создан для такого дизайна, супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже так показалось)

      Удалить
  3. Какой красавец! Надо уже будет вплотную познакомиться с маркой, а то все время прохожу мимо их стендов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По соотношению цена-качество лаки Лимони очень даже хороши!
      Спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий