Limoni Oriental Silk 741 + дизайн с трафаретом PrimaNails



В последнее время меня очень тянет на красные лаки. Казалось бы, лето, самое время для какой-нибудь бирюзы или тех же синих, но нет, я все чаще отдаю предпочтение красным лакам (хотя по инстаграму и не скажешь).

Как раз в нужный период мне под руку попался Limoni Oriental Silk 741.

Это красный лак с очень мелким шиммером. С цветом шиммера я так и не определилась – во флаконе он кажется то золотым, то серебристым, а на ногтях, видимо, окрашивается красной базой лака и становится розовым, а на самом лаке появляется розовый блик.


Я наносила лак двумя тонкими слоями без последующей коррекции. Полос на поверхности не оставалось, покрытие было равномерным и однотонным. Сам высох быстро, но я, как обычно, нанесла топ.


Мне очень понравилось, как смотрится лак на ногтях, но, тем не менее, захотелось как-то его украсить. В случае с украшением красного шиммерного лака всегда есть шанс переборщить, поэтому дизайн я делала только на одном ногте – и не поверх красного, а им самим.


На помощь мне пришли трафареты PrimaNails Розы.




Скажу по секрету – вообще-то я собиралась занять цветком весь ноготь, но глазомер у меня всегда был так себе…




Кстати, при удалении лака ни красный пигмент, ни шиммер по пальцам не растаскиваются, что, сами понимаете, особенно приятно.

Лак предоставлен для тестирования компанией Limoni

Комментарии

  1. Какой благородный оттенок! У меня есть фиолетовый из этой коллекции, теперь хочу и красный тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Последнее фото шикарное! Красивейший лак и маникюр))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий