Слайдер-дизайн Nailsbar.net. Часть 2 (3 варианта маникюра)


Всем привет!

Сегодня я хотела бы показать вам еще несколько слайдер-дизайнов Nailsbar.net. Если вы пропустили первую часть обзора, советую заглянуть сюда - там вы не только увидите еще четыре слайдера, но и узнаете, что я о них думаю. 

А думаю я о них все только самое хорошее.

Слайдер-дизайн Nailsbar.net 713 (ссылка)
Лак - Essence 23 Sundancer (очень, очень старый эссенс)




Слайдер-дизайн Nailsbar.net

Мне очень понравился этот слайдер. А особенно понравилось то, как внезапно я подобрала ему максимально подходящий оттенок лака.

Лак - El Corazon Kaleidoscope Искушенный лакоманьяк IL-13




Слайдер-дизайн Nailsbar.net 720 (ссылка)

Лак - Essie Wicked 




Считаю, что мое знакомство со слайдерами Nailsbar.net прошло более чем успешно. Если вы еще не пробовали их - советую это сделать, тем более, среди массы вариантов дизайнов вы обязательно подберете что-то на свой вкус.

Предоставлено для тестирования Nailsbar.net

Комментарии

  1. Мне безумно понравился второй вариант!
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий