Белое или Черное: слайдер-дизайн Черная Пантера 3415w Пейсли и 3496w Радужная паутина



Всем привет!

Я вернулась после небольшого отсутствия и хочу представить вашему вниманию сразу два дизайна, противоположных цветом и настроением.

Собственно, эта противоположность и натолкнула меня на мысль объединить их - поначалу я, как обычно, готовила два отдельных поста. Но почему бы, как говорится, и нет.

Слайдер-дизайн Черная Пантера 3415 Пейсли


Фото на сайте не совсем точно показывает этот слайдер - там он сине-фиолетовый, на деле же оказалось, что он сине-голубой. 

Как вы могли догадаться, меня это обстоятельство не сильно расстроило. Скажу больше - я обрадовалась, когда увидела, что слайдер-дизайн выглядит несколько иначе, и на радостях даже решила использовать не синие элементы, к коим все же больше тяготеет моя душа, а именно голубые.

Так получился максимально несвойственный мне маникюр в бело-голубых тонах - очень светлый, нежный, с узорами. В помощники я выбрала мой старенький BeYu 196 Totally White, чей флакон уже весь затерся, но лак по-прежнему рабочий, несмотря на годы использования (разбавленный, конечно, пару раз).

Напомню, что мои слайдеры Черная Пантера имеют белую подложку, то есть наношу я их прямо на базу. В этот раз в случае с элементом, имеющим больше белого цвета (на среднем пальце), мне показалось, что прозрачной базы было недостаточно, не помешала бы Eveline Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей, так как на фоне белого лака слайдер казался чуточку прозрачным, недостаточно интенсивным.

Покрывала обычном топом, взяв большую каплю и растаскивая ее, не касаясь кистью слайдера.


Слайдер-дизайн Черная Пантера 3496 Радужная паутина

Радужная паутина моим волевым решением стала совсем не радужной и вовсе не паутиной - я нарекла это молниями в ночном небе.

Для того, чтобы сверкали не только молнии, но и весь маникюр, к слайдеру я добавила темно-серый Divage Granite 10 (без топа, чтобы сохранить текстуру и яркость голографических частиц), а также топ El Corazon Art Top Coat 421h/25 Large Hologram на слайдеры.


Так как слайдер-дизайн черный, мне хотелось свести к минимуму риск повредить его топом. Поэтому сначала я покрыла слайдеры очень тонким слоем аквабазы Dance Legend, потом уже нанесла обычный топ, а после сверху добавила декоративный.



Мой выбор очевиден - я на темной стороне. А за какой цвет проголосуете вы?

Слайдер-дизайн предоставлен компанией Черная пантера

(ссылка на слайдер-дизайн 3415,

ссылка на слайдер-дизайн 3496)

Группа ВК

Комментарии

  1. Оба маникюра очень красивые, но второй просто отпад! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я склонна согласиться с тобой))

      Удалить
  2. Мне очень нравятся оба, и огурцы всевозможные я обожаю! Но твой чёрный маникюр выше всяких похвал, так что в данном случае я с тобой на тёмной стороне.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно это слышать! Спасибо!
      У нас на темной стороне весело!))

      Удалить
  3. Я обожаю пейсли, но в этот раз тоже на темной стороне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю, у нас тут уютненько))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень понравился второй вариант маникюра, хотя пейсли в расцветках гжели - моя тема))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, зря я их в один пост засунула, темный оттянул все внимание на себя))
      Спасибо!)

      Удалить

Отправить комментарий