Dance Legend Binary 46 Snezhana



Расскажу вам о лаке необыкновенной красоты. Знаете, из тех лаков, под которые сначала придумываешь дизайн, а потом красишь их и понимаешь, что любым дизайном этот лак можно только испортить, потому что украшать его дальше бессмысленно – он совершенен.

Едва увидев свотчи продолжения коллекции Binary почти полгода назад, я сразу сказала, какой лак точно будет у меня. Это Dance Legend Binary 46 Snezhana.


Лак представляет собой базу синего цвета необыкновенной красоты, текстура – желе, наполненную разноразмерными, но не слишком крупными серебристыми хлопьями.



Всего я нанесла два слоя, лак очень податлив, хлопья не кучкуются в одном месте, а нормально распределяются по ногтю. Желейная база не оставляет проплешин, а даже если бы и оставляла, то под хлопьями их не было бы видно. Единственное, лаку не достает собственного глянца, поэтому его нужно покрыть топом – и тогда случается волшебство.




С лаком я ходила три дня – избавляться от него совершенно не хотелось. Удалялся он легко, не окрашивая руки в синий цвет, хлопья процессу тоже не мешали.



Я очень люблю этот лак и счастлива, что он у меня есть. И вам тоже надо :)

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии