Bohemia Holographic 209 Cute Pink


Бывают такие лаки. Накрасишь их – вроде как-то скучненько. Решишь сделать дизайн, чтобы было повеселее. Покрутишь в руках слайдеры, трафареты… и внезапно решишь, что и так хорошо.

Bohemia Holographic 209 Cute Pink – это действительно милый розовый лак, светлый, не вызывающий, с небольшой долей сиреневого. Содержит очень мелкую рассеянную голографию.


Так как это не сильно пигментированное желе, я нанесла три тонких слоя, чтобы добиться плотного покрытия. На это у меня ушло совсем немного времени, никакой коррекции после не потребовалось. Этим лаком очень удобно красить ногти. К тому же, он быстро сохнет, но слой топа я все-таки нанесла, как делаю это всегда.

Лак хорош еще и тем, что одновременно позволяет отдохнуть от ярких или темных покрытий (если вдруг вы от них устаете, я-то нет), может вписаться в дресс-код (опять же, если он у вас есть), при этом легкая голография позволяет ему не быть бесконечно унылым, как это периодически случается с подобными оттенками. Я чувствовала себя очень комфортно, хотя до звания идеального унылого розового (помните, год назад я затеяла поиски такого?) лак все-таки чуточку не дотянул.
Искусственный свет
Удаляла лак через два дня, он был жив и бодр. Никаких неприятностей при снятии, естественно, не было.

Искусственный свет


Лак предоставлен для тестирования компанией Bohemia

Комментарии