Diamant Chameleon Miracle 21



А у нас кое-что новенькое! Наконец-то я созрела для того, чтобы попробовать гель-лаки. И в моих руках оказались два гель-лака марки Diamant, один из которых мы посмотрим прямо сейчас.

Гель-лак Diamant Chameleon Miracle 21 - это прозрачная черная база, содержащая в себе мелкий дуохромный глиттер, переливающийся из ярко-синего в фиолетовый.

Из-за прозрачности гель-лак нужно наносить в три слоя, чтобы добиться плотности. Мне такой вариант не слишком понравился, покрытие получилось слишком толстым для меня. Поэтому показать я хотела бы другой вариант, более аккуратный - с нанесением гель-лака в один слой на черную базу.

Такой способ помог не только сократить количество слоев и сделать покрытие приемлемой для меня толщины, но и помог невероятно раскрыться дуохромному глиттеру. Результат превзошел все мои ожидания!

Наносится гель-лак легко, не течет на кутикулу, глиттер распределяется нормально. Плюс это же не обычный лак, который имеет свойство высыхать, иногда даже в процессе нанесения. Гель можно распределять по ногтю хоть до бесконечности, и я очень оценила это свойство.

Сушила гель я в течение двух минут в УФ-лампе.

С этим маникюром я проходила четыре дня, а дальше мне стало невыносимо скучно, и поэтому я решила удалить гель-лак и сменить маникюр. Тем не менее, выглядел он по-прежнему идеально. И, знаете, это очень удобно, когда не надо беспокоиться о том, не затерлись ли у тебя торцы, не скололся ли лак. Даже жаль, что я привыкла менять цвет ногтей чаще.





_________________________________________________________________________________

В создании маникюра мне помогали:

Базовое покрытие Diamant Shellac Base Gel 

УФ лампа Diamant Professional 36W
_________________________________________________________________________________

Продукция предоставлена для тестирования интернет-магазином Odiva

Комментарии

Отправить комментарий