Ginger Polish Sparkling Berry + Mad Mango


А я продолжаю разгребать накопившееся в архиве. Вот еще одна партия фотографий, которым почти исполнился год. Но лаки очень красивы и так сильно полюбились мне, что оставить пылиться в архиве я их не могу.

Мои «лисята» принадлежат к самому первому выпуску коллекции Seven Colors Of Nature. Тогда они продавались в круглых флаконах объемом поменьше (8 мл против нынешних 12 мл), а стоили подороже. Ранее я уже показывала Iceberg и Blue Spruce из этой коллекции, теперь дошла очередь до красно-оранжевого дуэта, который так удачно вписывается оттенками в нынешний сезон.

Ginger Polish Sparkling Berry полностью оправдывает свое название – это лак ягодного цвета с голографическими хлопьями.



Ginger Polish Mad Mango – рыжий (оранжевый, наверное, но мне хочется звать его рыжим) лак с аналогичным наполнением.



Оба лака я наносила в два слоя (текстура - желе), один за другим, практически на бегу, практически с закрытыми глазами. Я знаю, что про кисть из последующих коллекций говорят много нелестных слов – не знаю, сама пока не пробовала, но конкретно в этой коллекции (возможно, в этих флаконах) кисти очень удобные.


Кроме того, лаки отличаются хорошей стойкостью. Я могу ходить с ними три-четыре дня и удалять живыми. Поэтому я люблю моих лисят из самого раннего выпуска.



Комментарии

Отправить комментарий