Dance Legend Binary 54 Varvara + Top Princess Rapunzel



Стоило только поныть, что дружба с кремами Binary у меня не складывается, как исправлять ситуацию тут же кинулась Варвара.

Помните, я как-то писала несколько постов, в которых писала найти свой идеальный унылый розовый? Вот это был очередной кандидат. Как крем из Binary лак оказался хорош. Как унылый розовый – ну…

Dance Legend Binary 54 Varvara – это светлый розовый лак с добавлением бежевого и капли сиреневого. Унылый розовый. Спокойный, универсальный.

Наносится нормально. Два слоя средней толщины, стандартных для плотного крема. Может, хватило бы и одного, но я чего-то не рискнула. Ложился ровно, не пузырил, подсыхал хорошо. Даже если не отличник (исключительно по собственным ощущениям), то твердый и уверенный хорошист.



В итоге лак мне все-таки захотелось чем-то разбавить. Перебрав трафареты, слайдеры и всяческие топы, я остановилась на еще одном лаке с женским именем.

Dance Legend Top Princess Rapunzel – это прозрачная база, содержащая серебристые бантики, белые и розовые цветочки/снежинки, не очень крупный, но и не очень мелкий глиттер серебристого и белого цветов и золотой шиммер.

Бантики и цветочки я сознательно игнорировала, убирая их с кисти. А так поймать их вполне реально, я раньше делала маникюр с ними. Вообще глиттера набирается на кисть не очень много, а вот база густая. Шиммера зато достаточно, он красиво блестит. Наверное, вы заметили пузырьки на среднем пальце – это я слишком долго возила кистью по одному месту, вот и получился такой результат. В жизни было не очень заметно.


Признаться честно, не уверена, что мне понравился дуэт этих лаков. Варвара оказалось слишком серьезной для Рапунцель, соло она выглядела лучше, а вот прынцессе явно нужно в подложку что-то более легкомысленное, на мой взгляд.


А вы как считаете?

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии