суббота, 12 ноября 2016 г.

Konad Jeans CDP04 Turkey Blue Jeans


Почти год назад состоялось мое знакомство с лаками из серии Konad Jeans Collection. Точнее, с одним лаком, прекрасным черным песком под названием  CDP01 Black Jeans (почитать-посмотреть можно здесь).

Уже тогда я писала, что была бы не прочь познакомиться с коллекцией поближе, и сегодня хочу показать вам еще один лак из нее.

Konad Jeans CDP04 Turkey Blue Jeans – это песочный лак синего цвета с каплей зеленого, такая прям джинса-джинса. Содержит мелкий шиммер, который не дает выглядеть лаку совсем матовым.


Очень легко наносится. Очень-очень. Идеальная линия у кутикулы, никакой коррекции, два тонких слоя, все моментально сохнет. Да, я знаю, на безымянном пальце заметно некоторое несовершенство покрытия, но это исключительно моих рук дело (а перекрашивать мне было лень, я только-только вернулась из отпуска, почти не спала и оч торопилась).




Лак стойкий, без проблем прожил четыре дня. Удалялся хорошо, без неприятностей и размазывания пигмента.




 Лак предоставлен для тестирования интернет-магазином Odiva

6 комментариев:

  1. Крутооой! Напоминает мне своей зернистой текстурой мой цементный тёмный фотофон)
    Цвет вообще чудо. Под любой джинс.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! Люблю такое грязные цвета на осень.)

    ОтветитьУдалить
  3. Он шикарен! У меня есть только Midnight Blue Jeans, мне вообще линейка очень нравится, еще хочу какой-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала думала про миднайт. Но у меня есть отдаленно напоминающий его Эссенс, поэтому я решила выбрать что-то другое)
      Спасибо!

      Удалить