Dance Legend Pedicure 05 Eos + слайдер-дизайн Arti For You 34



Пока все продолжают усиленно лепить на ногти снежинки и вырисовывать елки, я несу вам кое-что совсем не зимнее и, наверное, не праздничное. Хотя… год петуха же. У меня павлиньи перья. Смотрите, как все удачно складывается ;)

Dance Legend Pedicure 05 Eos – розовый неон с холодным подтоном, названный в честь древнегреческой богини утренней зари. Кстати, мне вообще безумно нравятся названия лаков в этой серии, ведь я с детства большой поклонник древнегреческой мифологии. Так жалко, что любимая мной Артемида коралловая...

Текстура – желе, в два слоя покрытие мне не очень понравилось, поэтому я сделала тонкий третий. Глянец выражен не слишком сильно, но все же он есть, полностью матовым, как большинство неонов, лак не становится.

На трех фото ниже лак без топа.



Наносится нормально, сохнет хорошо, мне не пришлось годами ждать высыхания трехслойного покрытия. Стойкость только не очень, но я уже неоднократно говорила, что неоны вообще не любят прочно сидеть на моих ногтях, так что... К тому же, серия-то все-таки для педикюра, а там у меня обычно держится все. И сколько угодно.

Обычно я ничем не украшаю неоновые лаки. Они и так очень яркие, куда же еще. Но тут меня посетила безумная идея налепить на розовый неоновый лак голографический (!) слайдер-дизайн Arti For You 34.


Сначала мне казалось, что вышло слишком много всего. Потом я привыкла, мне стало нравиться. Перед опубликованием поста листала фотографии, и мне понравилось еще больше. 








Но от мысли, что неоновые лаки хороши сами по себе, а этим слайдерам подошла бы какая-нибудь синяя подложка, до конца отделаться так и не удалось. Что думаете?

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии