Dance Legend Pedicure 12 Hera + слайдер-дизайн Milv F 60

 

Мне никогда не нравилась Гера. И золотые лаки тоже не очень. Но, несмотря на то, что в коллекции есть прекрасные синие, мой выбор все равно отчего-то пал на золотой лак.

Это все из-за маникюра, образ которого возник у меня в голове, когда я выбирала лаки. Я не могла не воплотить его в жизнь.

Dance Legend Pedicure 12 Hera – это прозрачная база, наполненная золотыми хлопьями (шиммером?) двух оттенков. На двух фото ниже лак без топа.


Чтобы использовать лак в качестве самостоятельного покрытия, нужно нанести три слоя. Как топ лак мне не понравился – его содержимое легко слишком плотно, практически полностью скрыв цвет подложки.

Наносить очень легко, но желательно делать тонкие слои. Если переборщить и плюхнуть много лака, может немного запузырить. В остальном же – никаких проблем. Сохнет хорошо, держится три дня точно, при снятии придется приложить чуть больше усилий, но это предсказуемо.

Собственно, тот маникюр, который придумался у меня в процессе выбора лаков, представлял собой золотую основу с черным узором. Роль черного узора взял на себя слайдер-дизайн Milv F 60.

Раньше я пробовала у Milv только золотые и серебряные фольгированные слайдеры. Черный мне очень понравился тем, что рисунок получился не плоский, как это бывает с обычными слайдерами, а как будто немного объемный.







Маникюр получился полностью таким, как я его представляла. Что, конечно, не может не радовать.

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии