OPI Emotions + Claire's Splatter Effect 29516 Sequins + Dance Legend Binary 24 Ksenia



Больше года назад я делала этот маникюр. Время, наконец, достать фото из архива. Достать и расстроиться, обнаружив, что фотографии не очень-то получились, хотя кадров было отстнято предостаточно (да, я не всегда проверяю результат фотосесси сразу). Но раз уж у меня все равно был запланирован этот пост, я выбрала самые приличные фотографии и буду их вам показывать.

И, конечно же, делая черно-розовый маникюр, я не могла не пошалить с соответствующим реквизитом.

Собственно, пост был запланирован для того, чтобы завершить мини-цикл о черных песках. Не тех черных, в которых намешана куча цветного или вовсе разноцветного шиммера или глиттера, а прям совсем черных, кои я очень люблю и не устаю это повторять.

OPI Emotions - это черный песок с черным же глиттером, совсем мелким и не совсем. Вышел в коллекции Mariah Carey Holiday 2013. Очень любим мной, что подтверждается заметным уровнем - лак я красила по меньшей мере четыре раза (из тех, что я могу вспомнить).

Наносится в два слоя, как и все пески OPI, обладает безупречными характеристиками, очень покладист. Сохнет быстро. Выглядит эффектно. Уместно смотрится как в качестве парадно-выходного маникюра, так и в качестве участника вот такого черно-розового веселья (а еще бывало полностью песочное черно-красное, тоже оч эффектно).

Стойкость разная, и я не знаю, от чего она зависит. Иногда маникюра хватало едва ли не на неделю, иногда лак начинал покидать меня через пару дней. Удаляется не очень легко, точно тяжелее, чем многие другие пески вообще и OPI в частности - вероятно, дело в содержащемся в лаке глиттере.

Также в маникюре приняли участие лак Dance Legend Binary 24 Ksenia (ссылка на пост) в качестве подложки и топ из магазина аксессуаров Claire's Splatter Effect 29516 Sequins, состоящий из кучи всего. В основном это разноразмерный ярко-розовый глиттер - от совсем крошечного до сравнительно крупного, тонкие палочки того же цвета, еще разноразмерный белый и черный глиттер и черные палочки.


И, собственно, вот почему я не могла позволить этому посту не выйти. Потому что я подготовила сравнялку! И собрала на ромахах самые черные пески из своей коллекции. 

1. Essie Belugaria, 2 слоя, ссылка на пост, очень старый и не очень красивый  

На ногти красила один, покрытие выглядело аккуратнее, но он загустел очень, на ромаху получилось накрасить только в два.

2. OPI Emotions, 2 слоя

3. China Glaze Bump In The Night, 1 слой, ссылка на пост 

А ведь когда-то я вместо него выбрала опишку... тогда я еще думала, что можно выбирать из двух черных песков. Зачем?..

4. Konad Black Jeans, 2 слоя, ссылка на пост 

Очевидно, что все лаки разные. Конечно, Белугария красилась мной один раз и на один день, с тех пор она стоит как часть коллекции, и я с ней ни за что не расстанусь, может, когда-нибудь даже и накрашу еще раз (но очень уж в ней глиттер цепляется). А остальные три лака я периодически крашу и очень радуюсь тому, что они у меня есть.

Комментарии

  1. Классная сравнялка. По зернистости понравился OPI :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Опи, не считая белугарии, самый песочный из всех)

      Удалить

Отправить комментарий