Sally Hansen Miracle Gel 470 Red Eye



Еще больше красного!

Сегодня это Sally Hansen Miracle Gel 470 Red Eye. Просто красный без хитрых подтонов и прочего.

Текстура – крем. В нанесении аналогичен лаку Sally Hansen Miracle Gel 444 Off With Her Red, о котором я писала здесь, а именно – два слоя и никаких проблем. На самом деле, я вообще не помню, чтобы мне когда-либо попадались проблемные красные лаки.

Единственное, кисть мне попалась бракованная, волоски из нее выпадают целыми клочьями. Пришлось доставать кисть из закончившейся сушки, и вот тут я поняла, что широченная лопата, родная для Sally Hansen, внезапно наносит конкретно этот лак (или лак консистенции/текстуры, присущей серии Miracle Gel, если быть точнее) лучше, чем привычная мне тонкая кисть.


Как всегда, покрывала топом Sally Hansen Miracle Gel 101 Top Coat, который по-прежнему продлевает стойкость лаков, за что я его и люблю.


Кстати, как-то на косметисте мне написали, что этот топ очень быстро загустел, стал пузырить. Хочу сказать, что с моим такого не приключилось, хотя, думаю, я использовала уже больше половины флакона.

При удалении лак может пачкаться, так что советую чаще менять ватные диски.


Лак предоставлен для тестирования

Комментарии