China Glaze Halloween 2015 Ghouls’ Night Out Collection Lady And The Vamp + Ghostess with the Mostess


Я обещала в скором времени показать «вампирский» дуэт? Я показываю.

Конечно, этот маникюр назвать вампирским можно лишь с ооооочень большой натяжкой, ориентируясь только на названия лаков и коллекции. Выглядит он скорее… ведьминским? Не знаю. Но точно вполне себе хэллоуинским, так что в концепцию коллекции вписывается.

Коллекция China Glaze GhoulsNight Out вышла в 2015 году и была приурочена, как вы уже поняли, к Хэллоуину. Я люблю хэллоуинские коллекции ЧГ, но мимо этой уже почти прошла – неоны, глиттерные топы, ничего нового. А потом вчиталась в названия, и привет. К тому же, как я уже говорила в предыдущем посте, я все равно была в поисках оранжевого неона.

China Glaze Lady And The Vamp – тот самый оранжевый неон очень красивого, небанального оттенка.

Очевидно, ЧГ поработали над формулой своих неонов еще во время выпуска летней коллекции 2015 года, и теперь при их нанесении не приходится страдать (тут сразу вспоминаются Shell-O, Rose Among Thorns, Too Yacht To Handle, такие красивые, но такие «господизачтомневсеэто»). Текстура – крелле, легко и, главное, равномерно укладывается в три тонких слоя. Без наплывов, проплешин и моментального высыхания еще на кисти. Финиш слабо глянцевый.

Тем не менее, сохнет лак все равно быстро, слои я наносила один за другим, пузырей не было, кисть нижние слои не смазывала, а минут через семь я уже поправляла волосы.

Одна беда – стойкость. Не виню сам лак, потому что (пора уже сделать постоянную сноску на эту фразу) неоны на мне категорически не держатся. И с каждым разом я страдаю от этого все сильнее. Первые отслойки и маленький скол появились чуть меньше, чем через сутки. Так что стирала я все уже на следующий день. Удаляется лак легко, без последствий.

China Glaze Ghostess with the Mostess – прозрачная база с кучей разного глиттера: пастельный желтый и оранжевый, неяркий полосатый фиолетовый, черный. Размеры от совсем крошечных шестиугольников до крупных.

В версии отечественного представителя ЧГ имеет название «Вампиры и монстры», потому и оказался в моих лаковых коробках. 

Лак очень увлекательный. Мы играли с ним в игру «поймай глиттер на кисть». Ловится очень неохотно, приходится макать, макать, и как только увидишь, что глиттер поймался, моментально тащить это все на ноготь, иначе стечет обратно (база довольно жидкая, но лучше так, чем густая и создающая супер-пирог). Наносится в основном мелкий и средний глиттер, что-то покрупнее я уже ловила на апельсиновую палку и усаживала на ноготь таким образом.

Конечно, это дольше, чем просто взять и нанести, зато получается в итоге аккуратнее. И слой тонкий. Ненавижу жирные слои декоративных покрытий. И никаких пузырей. И глиттер не топорщится, даже самый крупный (но топом все равно нужно покрыть). В общем, вроде и помучилась, а вроде и один из лучших глиттерных топов.

Стирается нормально, хотя придется посильнее и подольше потереть.

Дуэт этих лаков мне понравился, с маникюром я чувствовала себя комфортно и органично, очень жалела, что стойкости неона, как всегда, хватило на один день. Думаю, что когда-нибудь обязательно повторю это сочетание, а также попробую глиттер на других лаках, в том числе неонах.

Комментарии