China Glaze One Track Mind + China Glaze Break The Ice



Стоит ли в очередной раз напоминать, как я люблю синие? One Track Mind был моей давней… мечтой? Не знаю, можно ли так назвать максимально доступный лак, но я долго терзала себя сомнениями, нужен ли мне очередной синий, хотя каждый его свотч сводил меня с ума. И вот в конце 2015 года мне повезло – я выиграла в лаковторнике и могла выбрать в подарок три лака China Glaze. Ну, вы понимаете, каким был первый.

China Glaze One Track Mind – лак очень красивого синего цвета, не слишком темный, достаточно сдержанный.

Текстура – крем. При большом желании можно было бы нанести в один слой, но мой экземпляр оказался жидковатым, поэтому, во избежание залитых пальцев, я сделала два очень тонких. Думаю, по времени получилось даже быстрее, чем я вырисовывала бы один, попутно сдерживая кистью жидкий лак. Сохнет быстро.

Неприятным сюрпризом стала стойкость. Если незадолго до него я отходила с Budding Romance три полных дня, и он даже не подумал видоизмениться, то у One Track Mind пара мелких сколов обнаружилась меньше, чем через сутки. Через два дня на некоторых пальцах торцы заметно затерлись.

Удаляется лак более или менее нормально, главное, ватным диском не возить по пальцам.

К глиттерным топам я почти охладела, но этот как нравился мне год назад, так и нравится до сих пор (вот в чем опасность долгого томления лаков в очереди – они могут просто разонравиться за год-другой).

China Glaze Break The Ice (тоже, кстати, часть приза за лаковторник) – это рваные голографические серебряные частицы в прозрачной базе. Кроме заметных частиц присутствует еще и совсем мелкая крошка, в жизни она не видна, на фотографиях же может казаться пузырьками, и это немного бесит.

Наносится хорошо, в достаточном количестве. Проще всего делать так: хорошенько набирает глиттер на кисть, максимально даем стечь базе обратно во флакон, а потом плашмя кладем кисть на ноготь и, собственно, красим. Так получается много глиттера, мало лишней прозрачной базы и никаких пузырей, которые часто бывают как раз от избытка оной.

Частички тонкие, не топорщатся, мне хватило одного не очень плотного слоя топа, чтобы выровнять поверхность.


Этот глиттер действительно выглядит как разбитый лед… хотя, скорее, он напоминает осколки зеркала. Я думаю о том, как бы исхитриться и накрасить его без подложки, как самостоятельный лак, чтобы все окружающие ослепли от блеска.




Комментарии

Отправить комментарий