Dance Legend City Lights 1080 Evolution + слайдер-дизайн Milv S 48



Когда вышла коллекция City Lights, я уже остывала к глиттерным лакам, но все равно не сомневалась, что один лак точно будет у меня. Подробно я описывала причины в посте про мои мини-лакоколлекции (ссылка), а если кратко, то вот.

Что все эти люди делают в моем блоге?..

Всегда особенно приятно, когда покупаешь лак, чтобы он просто был для коллекции "имени рестлинга", а тот в итоге оказывается вполне себе неплохим экземпляром.

Dance Legend City Lights 1080 Evolution – это зеленая желейная база с каплей синего. Содержит квадратный сине-голубой глиттер и медный шиммер.

Несмотря на немалое количество глиттера, наносится лак нормально, и, что самое главное, равномерно, без глиттерных гор и бугров. Слои получаются приемлемой толщины. Всего я сделала два, наносила на голый ноготь или обычную – не глиттерную – базу (это было почти год назад, поэтому уже и не вспомнить).

Как и почти любой глиттерный лак, этот держался до тех пор, пока я не решила стереть его сама. Думала, будет сложно, но нет, лак удалялся нормально – даже слайдер было сложнее оттереть (слайдер приходилось чуть ли не сгрызать зубами, если быть точнее).

Да, как вы уже могли догадаться, я сделала маникюр из серии «все лучшее сразу», и поверх глиттерного лака налепила слайдер-дизайн Milv S 48.



Хотя получилось довольно органичное сочетание, на мой взгляд.



Комментарии