China Glaze Iron Out The Details



Вероятно, у вас могло сложиться впечатление, что в блоге появилась целая рубрика – «Чайна Глейз по вторникам».

Не совсем. Предыдущие четыре поста были приурочены к январским лаковторникам, но сейчас это просто совпадение. Совпадение и архив из ноября 2015 года.

- Эффект называется «я накрасила ногти и легла спать», - писала я Маше после первых свотчей коллекции Crinkled Chrome.
- Вообще блеск, - отвечала Маша.

- Мне, кажется, нравится чайна из новой уродской коллекции, - писала я уже через месяц.
- Вот то же самое хочу сказать, - соглашалась со мной Мария.

В итоге каждая из нас обзавелась экземпляром из необычной коллекции с эффектом мятой фольги, и я, наконец, рассказываю о своем.

China Glaze Iron Out The Details – это светло-голубой метталик, содержащий в себе точки и палочки, создающие тот самый необычный эффект.

Лак идеален для быстрого маникюра. Он очень просто наносится, ввиду особенностей текстуры вам не приходится следить, насколько ровно лег лак. «Внутренний» глиттер не собирается в одном месте, нормально распределяется по всему ногтю. Сохнет почти сразу после нанесения.

Один небольшой недостаток – палочки могут вылезти за пределы ногтя, и, конечно, лучше от лишнего сразу избавиться, иначе они будут цепляться.

Другой небольшой недостаток – стойкость. Как легко лак наносится, так же легко могут появиться потертости или даже маленькие сколы на следующий день. Но их при необходимости легко подкрасить. Текстура, сами понимаете.


Мне очень понравился лак. Я даже думала о том, чтобы приобрести еще серебристый оттенок, но подумала, что у меня есть Fnug Blitz (ссылка на пост). Честно говоря, я даже не знаю, продается ли еще эта коллекция, но если да, то советую присмотреться.

Комментарии

Отправить комментарий