El Corazon Active Bio-gel Nail Party 423/621 Blackberry Caipirinha



Вообще-то из этой коллекции я не хотела ничего, кроме Цунами. Манящего с фотографий прекрасного синего лака, который я никак не могла найти (все ж таки нашла, конечно же, но об этом позже). Не знаю, почему мне вдруг понравился этот оттенок, ведь, на первый взгляд, он не совсем мой. Это было в полном смысле слова внезапно, неожиданно… и крайне удачно.

El Corazon Active Bio-gel Nail Party 423/621 Blackberry Caipirinha – лак фиолетового цвета с зеленым шиммером. Думаю, можно назвать его дуохромом. На ногтях из-за сочетания цвета базы и шиммера выглядел чуть сероватым, что мне чудовищно нравилось.

Как и все биогели, которые проходили через мои ногти, этот наносится настолько легко, что я даже не знаю, стоит ли писать об этом. Понадобилось два слоя. Сохнет быстро, сам по себе выглядит хорошо, я нанесла топ.

Продержался лак четыре дня, был жив, но стерт ради следующего маникюра. Удалялся так же просто, как и наносился, несмотря на темный цвет – никакой грязи, никаких следов.


Лак мне очень понравился, и я ловлю себя на мысли, что с радостью накрасила бы им еще. Хоть сегодня.


Лак предоставлен для тестирования интернет-магазином El Corazon

Комментарии