OPI New York City Ballet Collection My Pointe Exactly + Pirouette My Whiste



Чтобы написать этот пост, я ушла в такие дебри архива, что никто уже и не вспомнит, когда именно был сделан и сфотографирован этот маникюр. Но он мне нравится. А значит, я все равно должна его показать.

Речь пойдет о двух представителях коллекции 2012 года New York City Ballet.

OPI My Pointe Exactly – слабо пигментированное светло-серое желе.

Всего мне понадобилось четыре слоя, но я даже не заметила, как все прошло. Лак безмерно послушный, ложится аккуратно, тонко, быстро сохнет, не пузырит. И это при том, что в те времена я еще пользовалась базами, которые, на мой взгляд, мешают всем лакам, а особенно – желе.

На первых трех фото в посте лак показан без топа, с собственным глянцем.

Сами понимаете, когда под рукой водится столь подходящий лаку декоративный топ, грех их не совместить.

OPI Pirouette My Whiste – топ, включающий в себя тонкие белые шестиугольники и множество (но не чрезмерное) сверкающих серебристых частиц.

Один из моих самых любимых топов, с которым я не расстанусь даже в том случае, если решу выбросить все остальные. Он универсальный, простой в обращении, ненавязчивый и очень красивый.



Комментарии