Patrisa Nail 416 + термопленка для ногтей Черная Пантера t37



Хочу с вами поделиться одним бесхитростным вариантом дизайна в любимом мной фиолетовом оттенке. Изначально он планировался чуть более ярким и контрастным, но судьба-злодейка и все такое…

Но для начала расскажу о знакомстве с новым для меня брендом – Patrisa Nail.

Patrisa Nail 416 – это фиолетовый крем на красной базе.

Текстура совершенно беспроблемна, но вопросы вызвала кисть. Форма удобная, но сам ворс показался мне жестковатым. Поэтому ровный полукруг у кутикулы было нарисовать сложнее обычного, кроме того, кисть могла оставить борозды на лаке, поэтому приходилось наносить, практически не касаясь ею ногтя.

Также сомнительной оказалась стойкость – через пару дней появилось много сколов. Зато удалялся лак очень легко, не оставляя после себя следов даже при том, что у меня на второй руке закончилась жидкость, а встать за новой бутылкой было лень.

На одном пальце я решила сделать дизайн с помощью термопленки для ногтей Черная пантера t37.

Я уже рассказывала о ней раньше (здесь), повторю лишь, что качество меня полностью устраивает, наклейки просты в работе, легко приклеиваются, не оставляя заломов. И дело вовсе не в навыке, потому что у меня его практически нет.



Предупреждение: горький опыт, испортивший мне первоначальную задумку, показал, что сушкой покрывать эти наклейки нельзя. Скукоживаются. Так что или обычный топ, или сначала что-то вроде аква- или пил-офф базы. 

Слайдер-дизайн предоставлен компанией Черная пантера

Группа ВК

Комментарии

  1. ой класс! Какие красивые разводы

    ОтветитьУдалить
  2. Маникюр получился очень эффектным. Цвет лака просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошно! Мне все нравится - и фиолетовый цвет, и глянец, и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся лаки Патриса, и кисть у них супер! Мне не показалась жёсткой совсем.
    Хорошее сочетание со слайдерами.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовые лаки меня не любят( Ну, мне три патрисы подарили, так что есть еще, с чем экспериментировать))
      Спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий