Dance Legend Smoky 2 1103 Kingsfoil



Осенью Dance Legend выпустили продолжение коллекции Smoky. Первую часть я очень любила на серый шиммер, который полностью оправдывал название коллекции. Вторая же часть стала чуть более красочной, шиммер приобрел разные оттенки. Любопытно, что из этого получилось.

Знакомство со второй частью коллекции я начала с зеленого Dance Legend Smoky 2 1103 Kingsfoil

Я бы даже сказала, пыльно-зеленого, содержащего синий и красный шиммер. Такое сочетание показалось мне очень интересным и необычным, собственно, потому я и положила глаз на этот лак.

Сам по себе лак не густой – но он густеет в процессе. Поэтому периодически приходится закручивать крышку и встряхивать флакон. Если не пренебрегать этим, лак можно уложить в два относительно тонких слоя. Иногда может создавать небольшие наплывы, но вскоре «усаживается», покрытие становится ровным.


Удаляется лак на удивление легко. Даже шиммер от пальцев отскребать не приходится.



Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

Отправить комментарий