Dance Legend Binary 57 Mariana + слайдер-дизайн Arti For You 44



Всегда хотела, чтобы у меня был именной лак. И несколько вариантов с таким названием были вполне себе доступны, и даже Dance Legend в первой же части Binary выпустили свою Марину. Вот только сиреневую. Остальные тоже не слишком устраивали меня оттенками. Так и живу я, мирясь с жестокой действительностью.

Но теперь я могу закрасить одну букву в названии этого лака и получить свою собственную почти эксклюзивную Марину :)

Dance Legend Binary 57 Mariana – лак серого цвета с большим количеством мелкого синего шиммера. Текстура – крем.

Наносится хорошо, первый слой получился тоненький, второй плотнее. Быстро сохнет. На первых трех фото лак без топа.


Чтобы подчеркнуть синий шиммер, я решила налепить на лак синий же слайдер-дизайн Arti For You 44.


До сих пор не могу решить, нравится мне выбор конкретных узоров для этого дизайна, поэтому предлагаю вам поделиться своим мнением на этот счет.




С маникюром я ходила четыре дня, лак показал себя очень хорошо, хотя специальный топ я не использовала. Удалялся ожидаемо нормально.




Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend
http://dance-legend.com

Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии

Отправить комментарий