Dance Legend Sparky 04 Aviator



Сегодня речь пойдет о самом желанном мною экземпляре из первой части коллекции Sparky. Я купила его почти сразу (или нет, это было давно, я не помню), но в очереди он томился очень долго. И вот его час настал.

Dance Legend Sparky 04 Aviator – ярко-синий лак с голографической крошкой, текстура – желе.

С момента выхода коллекции я читала много разных мнений о нем. Значительная часть отзывов была отрицательной, часть – положительной, и я хотела верить в лучшее. И верила, пока не начала красить его сама.

Лак… вязкий. Да, пожалуй, это слово подойдет лучше всего. При нанесении за кистью без конца тянутся какие-то сопли, лак быстро засыхает на ногте  и густеет на кисти, первый слой получается очень плешивым, второй при должном старании все исправляет. Но чтобы не было наплывов и бугров, чтобы кисть не свозила слои, стараться нужно еще сильнее. В итоге у меня каким-то чудом получилось сделать ровное и не слишком толстое покрытие, но я ооочень сильно ругалась и была уверена, что лак сразу пойдет на выселение, несмотря на цвет.


Потом я нанесла слой топа (он, кстати, Авиатору обязателен), лак окончательно уселся, а цвет… сами понимаете, он же божественный. И я как-то сразу стала менее категоричной. Может, и не выселю сразу. Может, даже когда-нибудь еще раз накрашу. Ну красивый же. Очень.

Ходила с лаком два или три дня, удаляла по собственному желанию, он выглядел все еще хорошо. Стирался нормально.


Не знаю, как подытожить. Нанесение, конечно, отталкивает. Но цвет все равно привлекает. Советовать или не советовать лак – не знаю. Решайте сами.

Комментарии

Отправить комментарий