El Corazon Kaleidoscope Кошачий глаз Mur-05 + Mur-08



Когда магнитные лаки снова обрели популярность, я, конечно, не могла их не попробовать. Тогда мне показалось, что это не совсем мое, и я даже не глядела в их сторону. До тех пор, пока не увидела свотчи коллекции El Korazon «Кошачий глаз». Мне так понравились некоторые оттенки, что сил удержаться не было. И я решила попробовать два.

El Corazon Kaleidoscope Кошачий глаз Mur-05 – это темно-синий магнитный лак.

El Corazon Kaleidoscope Кошачий глаз Mur-08 – магнитный лак очень красивого зеленого – или даже изумрудного – оттенка.

До магнита лаки, конечно же, представляют собой металлики чистой воды, после магнита там, откуда убегают магнитные частицы, становятся самыми настоящими желешками. Именно поэтому нужно наносить лаки аккуратно, иначе на выходе можно заметить небольшие проплешинки.

При этом красятся лаки очень легко. Кисть удобная, консистенция такая, как надо – лаки совсем не жидкие и не слишком густые. Сохнут быстро, особенно первый слой. Так что нанесение само по себе никаких проблем не вызывает.

Нюансы могут быть во время намагничивания. Во-первых, я обычно магничу через топ, так узор лучше получается и дольше держится, не убегая обратно. Здесь номер не прошел, лаки без топа магнитились намного лучше, чем через него. Во-вторых, у меня вообще не очень получилось подружить кошачьи глаза с топом. Кисть – мягкая, совсем не царапающая, но именно на этих лаках за ней пошли тоооненькие полосы из магнитных частичек.

В этот раз я решила не делать давно всем привычные тонкие полосочки, изображающие тот самый кошачий глаз, а попыталась сотворить нечто креативное. Но, поскольку с креативом у меня всегда была беда, получилось то, что получилось.

Кстати, если у вас на ногте есть какие-то вмятинки (как, например, у меня на указательном, где я некоторое время назад слишком сильно надавила апельсиновой палочкой, убирая кутикулу), лучше отложите пока магнитный лак или делайте его внимательно и осторожно, иначе рисунок может искривиться/испортиться.

Так как магнитный лак по сути своей является металликом, слишком большой стойкости на моих ногтях я и не ожидала (у нас сложные отношения с металликами, да). Сколов дожидаться не стала, походила с маникюром день-полтора и стерла, пока они еще были живы. Удалялись лаки легко.

Лак предоставлен для тестирования интернет-магазином El Corazon

Комментарии

  1. Я тоже как-то хотела сделать градиент магнитом...ну-ну =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чо только не хотела сделать магнитом. Но, кажется, магниты и прилагающиеся к ним лаки умнее меня :D

      Удалить

Отправить комментарий