Chanel 536 Emeraude


В прошлом году у меня случилось мини-путешествие в Израиль. Получилось оно не слишком приятным и, чтобы хоть как-то оправдать и скрасить свою поездку туда, на обратном пути в дьюти-фри я прихватила себе шонель. Но…

Chanel 536 Emeraude – лак глубокого зеленого цвета со множеством золотого шиммера. Я бы, наверное, хотела назвать его «природным» цветом, но скорее не изумруда, а листьев на деревьях. Не знаю, откуда такая ассоциация, но ничего с собой поделать не могу.

По флакону легко понять, что этот лак из обновленной линейки, на кисть которой жаловались очень многие. Подтверждаю, кисть отвратительна. Я очень любила кисти в ранних шанелях и опять мучаюсь вопросом, зачем надо было менять идеальную кисть на это жесткое неуправляемое нечто. Пытаясь прорисовать ровный полукруг у кутикулы, я думала, что выброшу лак в окно. Или выброшусь сама. Мне пришлось оттирать кутикулу и кожу вокруг ногтей. Честно, я не помню, когда последний раз этим занималась. Ужасная кисть. Ужасная.


К характеристикам самого лака у меня претензий нет. Если не брать во внимание кисть, он хорошо наносится, требует двух слоев, быстро сохнет. Топ ему, на мой взгляд, не помешает.

Стойкость он показал знаменитую для лаков Шанель. Первый скол появился на следующий день. Я его подкрасила, проходила еще день, появились еще сколы. Удалялся нормально.


В общем, как вы могли догадаться, особой любви у нас не произошло. Цвет красивый. И на этом, пожалуй, все.

Комментарии