Oriflame The One 32111 Зачарованный лес + слайдер-дизайн Arti For You 26



Когда я стала красить ногти зелеными лаками, естественно, мне захотелось попробовать разные оттенки, чтобы понять, какие из них «мои», какие нет. Как-то на картинке в каталоге я увидела очень интересный глубокий оттенок зеленого, украшенный крупным золотым шиммером. В дополнение к этому у меня была возможность обзавестись лаком бесплатно (нет, не на обзор; нет, я не консультант)).

Лак Oriflame The One 32111 Зачарованный лес относится к праздничной лимитированной коллекции какого-то там нового года, но обычно все эти орифлэймовские «лимитки» потом еще годами нет-нет, да и мелькнут в каталогах. Вдруг вы захотите его купить. Я планирую вас отговаривать.

Потому что тут впору лепить картинки из серии ожидание-реальность. Хотели глубокого хвойно-зеленого? Золотого шиммера? Зачарованного леса? Ха ха. Оказалось, что база у лака синяя. Вот прям синяя, я не увидела там зелени ни когда красила ногти, ни когда стирала. Крупный шиммер есть, но я так и не поняла до конца, какого он цвета. В итоге на ногтях у меня получился не зачарованный лес, а унылое болото. Некрасивый, грязный цвет, в котором зеленца проступает лишь намеком. На фотографиях, кстати, чуть заметнее, чем в жизни.

Характеристики такие себе. Средние. Кисть широкая и немного растрепанная, лак очень густой и плотный. Казалось бы, должен быть однослойником – и может им быть, - но лучше постараться сделать два слоя потоньше, чем один жирный, так будет смотреться намного аккуратнее. У меня два. Сохнет не молниеносно, топ нужен, держится до трех дней, удаляется нормально.

Единственным, что могло спасти мой маникюр (кроме жидкости для снятия лака, конечно), был дизайн. Я решила, что это будут слайдеры, и выбрала слайдер-дизайн Arti For You 26. Серебряный.


И это было ооочень правильным решением. Сочетание получилось красивым, маникюр уже не так раздражал. Иначе я бы и не проходила с ним три дня. 


Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии