Dance Legend Binary 80 Simona + 82 Bella


В эфире моя любимая рубрика «Марина и кремы бинари». На самом деле, крем здесь только один, с него и начнем.


Dance Legend Binary 80 Simona – это крем фиолетового цвета. Во флаконе он показался мне очень скучным, совсем простым, плоским, и я даже немного расстроилась. А потом начала красить. На ногтях лак показал себя совсем по-другому! Оттенок оказался интересным и небанальным, этакий яркий фиолет, местами склонный к неону. Очень мне понравился, обязательно когда-нибудь накрашу его на все ногти, несмотря на то…

Несмотря на то, что это очередной крем бинари, с которым мне в очередной раз было не слишком просто. Классическая схема: первый слой ложится тонко и хорошо, со вторым происходят какие-то метаморфозы, он ложится исключительно жирненько и даже может запузырить (в этот раз сушка полностью растворила все ненужное). При этом покрытие получилось без наплывов, ровное, даже сохло недолго. В общем, продолжаю грешить на нашу паталогическую несовместимость с кремами бинари.

Dance Legend Binary 82 Bella во флаконе тоже оказалась менее впечатляющей, чем на ногтях. В деле же лак раскрылся очень красивым ягодным крелле. А раз уже не крем, то и красить его было проще, чем Симону, хотя второй слой все равно вышел чуть плотнее, чем мне бы, возможно, хотелось.

При вечернем освещении заметно менял цвет на бордовый, поэтому по вечерам я немного жалела, что накрасила Беллу и Симону вместе.

Сочетание вообще показалось мне немного странным. Во-первых, была заметна разница текстур – Simona очевидно плотнее, это было заметно и в жизни, и даже на фото. Во-вторых, цвета… не то чтобы не самые сочетаемые (все-таки красный и фиолет, у меня для вас еще пара таких впереди), но вот оттенки как-то не слишком стыковались друг с другом. Но мне при этом все равно нравилось. Может, как раз потому, что выглядело это странновато.



Ходила я с этим маникюром дня три, лаки никуда не отваливались, удалялись хорошо. Всем настоятельно советую присмотреться к Симоне. Цвет правда очень крутой.



Предоставлено для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии