OPI DS Pewter


Решение купить этот лак было принято не сразу. Мне вроде и хотелось его, но в то же время я думала, а надо ли? Ну, есть же, чем красить ногти. Аналогичные лаки вроде тоже есть. Зачем еще? Спросив совета, я получила ответ, что лак точно надо брать. Потому что он весь такой тленный и в моем стиле.

Я не могла противостоять такому эпитету, и теперь показываю вам этот лак.

OPI DS Pewter – это черный матовый лак с мелким и более крупным серебристым глиттером. Он немного шершавый, что естественно, но все-таки не является песком. Просто матовый лак с глиттером. При высыхании чуть светлеет и больше напоминает темно-серый.

Очень легко наносится и, конечно, быстро сохнет. Если учесть, что перед ним я делала кучу дизайнов с разными втирками, то тут я и заметить не успела, как закончила маникюр. Один слой, второй… и все. Топ ему не нужен, он же матовый. Очередной лак на случай, когда нужен быстрый и эффектный маникюр.

Боялась, что лак окажется совсем не стойким и отвалится уже на следующий день. В результате все оказалось лучше, чем я ожидала. Ногти я накрасила в воскресенье практически с утра (ну, мое утро началось часов в 12), а первые сколы появились во вторник. Я их подкрасила и проходила еще целую среду.


Удалять лак пришлось с некоторыми усилиями, очень уж глиттер приставал к пальцам. Так что я даже радовалась, что какая-то часть лака просто отвалилась.

Насколько мне известно, этот выпуск то ли был лимитированным, то ли снят с продажи. Но если очень постараться, Pewter еще можно найти.



Больше черных лаков можно увидеть в нашем новом маникюрном проекте на be-bloggers.com

Комментарии