Dance Legend Matrix 3 I Know Kung Fu + 4 Red Pill


Еще один красно-фиолетовый дуэт, еще один не очень длинный (в плане текста) пост, потому что я все еще не знаю, что рассказывать об идеальных лаках.

Вам может показаться, что я преувеличиваю, но нет. Лаки серии Matrix на самом деле из таких. Два слоя, простейшее нанесение, ровный полукруг, никакой коррекции, сохнут быстро, красить можно набегу, они же потрясающие! На фото у меня покрыты топом, но это условие необязательное.

Стойкость вполне себе. С маникюром я ходила три дня, ему ничего особо не делалось. Может, чуть затерлись торцы. Снимаются лаки очень просто и быстро.

Наверное, это все, что я могу сказать о них, поэтому давайте смотреть картинки.

Dance Legend Matrix 3 I Know Kung Fu – фиолетовый лак с шиммером в тон и голо-хлопьями.


Dance Legend Matrix 4 Red Pill – красный лак с легким холодным подтоном и аналогичным наполнением.



Недавно я прочла, что коллекцию Matrix снимают с производства. Во-первых, за что?! Лаки-то прекрасные. Во-вторых, дамы, лаки-то прекрасные. Подумайте, возможно, есть смысл купить их сейчас. Потом возможности уже не будет.

А я покажу вам больше картинок.






Предоставлено для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

Отправить комментарий