Morgan Taylor If The Slippers Fit + слайдер-дизайн Milv J 97p



Еще один маникюр в мишуре – на этот раз куда более праздничный.

Я много раз говорила, что лаки на сезоны не делю. И вообще страшно люблю красить зимой неоны. К лаку, который покажу сегодня, я неоднократно тянулась то летом, то осенью, но потом все равно передумывала и оставляла его до зимы. И, думаю, даже по заглавному фото понятно, почему.

Morgan Taylor If The Slippers Fit из коллекции Cinderella 2015 года – это серебристо-голубой металлик, наполненный голографическим глиттером мелкого и среднего размера. Очень голографического, должна вам сказать. Это лак-льдинка и в то же время лак-праздник. Ну когда его еще красить, если не под новый год?

Очень прост в нанесении. Слабо пигментирован, пришлось сделать три слоя, но это все прошло как-то незаметно. Единственное, не слишком быстро сохнет. Финиш шершавый, и в этом есть свое очарование. Нет, в этом львиная доля очарования лака! Я даже не хотела наносить топ, но не могла дождаться, пока лак высохнет. Хотя один слой топа никак текстуру не убил, просто чуть сгладил, сделал менее резкой.

Держится лак хорошо, а вот снимается плохо. Ну а чего вы ожидали от глиттера.

Несмотря на то, что этот лак сам по себе прекрасен, я все-таки решила добавить в маникюр слайдер-дизайн Milv J 97p. Несмотря на отсутствие указания о белой подложке, мне все-таки пришлось нанести белый лак, потому что на нем слайдер смотрелся гораздо лучше.

Рисунок слайдера поддержал идею "льдистого" лака, а серебристые снежинки отлично перекликались с его наполнением.


Такой у меня получился праздничный маникюр. Кстати, на be-bloggers.com мы рассказали, как создать новогоднее настроение из мелочей. Даже если его у вас совсем нет. 

А здесь можно посмотреть на самые красивые лаки цвета драгоценных металлов, которые украсят ваш новогодний образ.

Комментарии

  1. Как мне заглавная фотография нравится) Лак просто создан, что бы его в мишуре фотографировали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ящитаю, это лучшая фотография во всем посте))
      Спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий