Wula Nailsoul 76


В последнее время я не слишком продуктивна, но продолжаю верить и надеяться на то, что вскоре все вернется к прежнему режиму. А сегодня зелененький лак. Как раз такой, какой я давно хотела.

Wula Nailsoul 76 – лак зеленого цвета, и я все еще не умею описывать оттенки зеленого. Могу сказать, что он из тех, которые фиг сфотографируешь правильно, а потом замучаешься чинить, коллеги нейл-блоггеры меня поймут. Впрочем, этот оказался более сговорчивым, и цвет мне вроде удалось передать без особых искажений и потерь.

Текстура – крем, наносится в два слоя, нанесение легкое. Сохнет быстро, имеет неплохой собственный глянец. На первых трех фото лак показан без нанесения топа.


И его я тоже решила покрыть Bow Avalanche. Правда, фотографии не особо удались, из совсем плохих пришлось выбирать хоть немного приличные, и они очень мало передают красоту получившегося маникюра… но как-то так. Прошу меня простить.



Всего с этим маникюром я проходила дня четыре, он не пытался отваливаться, кончики вроде тоже были в порядке. Удалялось все нормально, кое-где на ногтях чуть-чуть осталась желтизна, которая большей частью оттерлась щеточкой с мылом. Но я и крашу без базы. 

Лак предоставлен для тестирования маркой Wula Nailsoul

Комментарии

Отправить комментарий